Трубы пластиковые
Пластиковые трубы из современных полимеров предлагают вам широчайший выбор профилей
ПодробнееТрубы чугунные
Трубы чугунные изготавливают из различных видов чугуна - сплава железа, в котором наблюдается высокое содержание углерода
ПодробнееТрубы стальные
Трубы стальные . представляют собой изделие из стали, которое имеет овальное, кольцеобразное, многоугольное сечение
Подробнее
Задвижки параллельные
Наименование | Размер | Цена | Метры | Сумма | Заказать |
Задвижка 30ч6бр Ду-50 | 50 | 1543 руб. | 1543 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-80 | 80 | 2444 руб. | 2444 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-100 | 100 | 3812 руб. | 3812 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-125 | 125 | 8057 руб. | 8057 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-150 | 150 | 8352 руб. | 8352 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-200 | 200 | 16719 руб. | 16719 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-250 | 250 | 23338 руб. | 23338 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-300 | 300 | 55250 руб. | 55250 руб. |
|
|
Задвижка 30ч6бр Ду-400 | 400 | 97402 руб. | 97402 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-50 | 50 | 5891 руб. | 5891 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-80 | 80 | 8316 руб. | 8316 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-100 | 100 | 8837 руб. | 8837 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-125 | 125 | 12474 руб. | 12474 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-150 | 150 | 13688 руб. | 13688 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-200 | 200 | 26681 руб. | 26681 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-250 | 250 | 46431 руб. | 46431 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-300 | 300 | 52149 руб. | 52149 руб. |
|
|
Задвижка 30ч906бр Ду-400 | 400 | 133056 руб. | 133056 руб. |
|
|
Задвижка 30ч7бк Ду-50 | 50 | 5025 руб. | 5025 руб. |
|
|
Задвижка 30ч7бк Ду-80 | 80 | 6758 руб. | 6758 руб. |
|
|
Задвижка 30ч7бк Ду-100 | 100 | 7451 руб. | 7451 руб. |
|
|
Задвижка 30ч7бк Ду-150 | 150 | 14363 руб. | 14363 руб. |
|
|
Задвижка 30ч7бк Ду-200 | 200 | 24516 руб. | 24516 руб. |
|
В параллельных задвижках уплотнительные кольца расположены параллельно друг к другу. В случае, если задвижка эксплуатируется в суровых условиях, часто применяют две параллельные задвижки со смазкой. Задвижки также могут иметь как выдвижной, так и вращаемый шпиндель (в зависимости от расположения ходового узла).
В случае использования выдвижного шпинделя, он совершает поступательное либо винтовое перемещение. В этом случае ходовая резьба и гайка находятся снаружи корпуса задвижки.
Шпиндель задвижки второго типа (вращаемый) производит только вращательные движения, и ходовая резьба с гайкой находятся внутри корпуса. Кроме того, существуют задвижки с невыдвижным шпинделем, который чаще всего используется в трубопроводах с нефтяной, масляной или водной рабочей средой. Задвижка может срабатывать как вручную, так и с помощи электрического привода.
Технические характеристики.
Особенности конструкции
Полнопроходность задвижки обеспечивает возможность прохождения через неё очистных и диагностирующих устройств.
- Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и мягкое уплотнение из полиуретана на затворе повышают надежность и длительность срока службы изделия.
- Подвижный поддон защищает нижнюю часть корпуса от эрозионного износа, осадка и налипания элементов рабочей среды и исключает необходимость применения дренажа
- Пробка на крышке изделия дает возможность стыковки в месте ее присоединения устройств контроля протечек из внутренней полости задвижки.
- Съемные полиуретановые уплотнительные кольца и хомутовое соединение «корпус-крышка» обеспечивают высокую степень ремонтопригодности задвижек.
- Кольца сальникового узла из терморасширенного графита и дублирующее фторопластовое уплотнение снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения.
1. Коррозионностойкая наплавка на уплотнительных поверхностях колец корпуса и мягкое уплотнение из полиуретана на затворе повышают надежность и длительность срока службы изделия. |
2. Подвижный поддон защищает нижнюю часть корпуса от эрозионного износа, осадка и налипания элементов рабочей среды и исключает необходимость применения дренажа |
3. Пробка на крышке изделия дает возможность стыковки в месте ее присоединения устройств контроля протечек из внутренней полости задвижки. |
4. Съемные полиуретановые уплотнительные кольца и хомутовое соединение «корпус-крышка» обеспечивают высокую степень ремонтопригодности задвижек. |
5. Кольца сальникового узла из терморасширенного графита и дублирующее фторопластовое уплотнение снижают фрикционный износ шпинделя и повышают долговечность сальникового уплотнения. |
Конструкция задвижки имеет ряд дополнительных преимуществ:
- простота и надежность, свойственная «классическому» типу клиновой задвижки;
- меньшие массо-габаритные характеристики (по сравнению с шиберными задвижками), что позволяет использовать параллельные задвижки в стесненных условиях и с минимальной подготовкой места установки.
- очистка уплотнительных поверхностей от налета серы, парафина и др. веществ за счет параллельного затвора и особой формы направляющих плоскостей корпуса;
- мягкое полиуретановое уплотнение затвора задвижки, которое обеспечивает герметичность затвора как входной, так и выходной стороной, что дает возможность осуществлять контроль герметичности затвора через крышку даже на действующем трубопроводе.
Герметичность
Класс герметичности задвижек – «А» по ГОСТ9544-93.
Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-полиуретан».
Герметичность задвижек по отношению к внешней среде в соединении «корпус-крышка» обеспечивается резиновым кольцом, по шпинделю – двойным сальниковым узлом.
Технические характеристики
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
- «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40°С);
- «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40°С).
Присоединение к трубопроводу
Направление рабочей среды – любое
Установочное положение задвижек на трубопроводе – любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение – вертикальное, приводом вверх. При установке задвижек в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.
Присоединение к трубопроводу – под приварку. Разделка кромок выполняется под трубу заказчика.
Управление задвижками осуществляется при помощи электропривода. По желанию заказчика возможна комплектация изделий приводами любых отечественных и зарубежных фирм-изготовителей.